Гарантия и возврат
Гарантийные и сервисные условия, возврат товара.
Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Wonzon & Woghand. Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.
Условия и детали Вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже.
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Wonzon & Woghand и действующим законодательством Российской Федерации.
Данные гарантийные условия относятся к продукции Wonzon & Woghand, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Wonzon & Woghand.
Срок гарантии
Гарантийный срок на электронные смесители и электронные компоненты, если они входят в состав изделия, составляет 2 года со дня продажи.
Гарантийный срок на остальную продукцию Wonzon & Woghand, за исключением запасных частей и комплектующих, приобретаемых отдельно, составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Wonzon & Woghand, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Wonzon & Woghand, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
Стоимость выезда мастера на место установки изделия определяется индивидуально, в соответствии с тарифами Сервисного центра. В случае признания случая гарантийным, плата за выезд мастера на место установки не взимается.
Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия, не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется:
· на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
· на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
· на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
· на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
· на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.
Требования к установке и эксплуатации
· Для корректной работы смесителя/термостата допустимая разница в давлении горячей и холодной воды должна составлять не более 10%
· Температура горячей воды - не более 65°С
· Подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
· Производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.
· При монтаже строго следовать инструкции по установке.
· Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.
Возврат товара надлежащего качества.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
· Товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине;
· Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по телефону 8-800-550-88-28 или отправьте сообщение на почту service@wonzonwoghand.ru. В данном случае обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки товара сервисным центром.
При возврате товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар:
· При оплате наличными средствами - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
· При оплате банковской картой - возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 2—10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту);
· При оплате по безналичному расчету - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
Мы не сможем принять возврат товара надлежащего качества, если:
· Товар имеет индивидуально-определенные свойства (указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем [ст.26.1 закон РФ "О защите прав потребителей"]);
· Товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г.);
ВНИМАНИЕ! Продавец не несет и не возмещает расходы:
· по демонтажу продукции;
· при повреждении керамической плитки и других материалов, затрудняющих доступ к изделию при его демонтаже, а также при восстановлении данных элементов.
Предоставление продукции самого высшего качества своим клиентам является основной составляющей политики Wonzon & Woghand. Поэтому мы предоставляем потребителям добровольную пятилетнюю гарантию производителя на наши продукты.
Условия и детали Вы найдете в гарантийных условиях, представленных ниже.
Гарантия предоставляется в соответствии с условиями предоставления добровольной гарантии Wonzon & Woghand и действующим законодательством Российской Федерации.
Данные гарантийные условия относятся к продукции Wonzon & Woghand, которая включает только оригинальные детали и комплектующие Wonzon & Woghand.
Срок гарантии
Гарантийный срок на электронные смесители и электронные компоненты, если они входят в состав изделия, составляет 2 года со дня продажи.
Гарантийный срок на остальную продукцию Wonzon & Woghand, за исключением запасных частей и комплектующих, приобретаемых отдельно, составляет 5 лет со дня продажи. На изделия, установленные в общественных местах, гарантийный срок составляет 1 год со дня продажи.
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой сети, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. Если по месту проживания покупателя есть авторизованный сервисный центр Wonzon & Woghand, то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства. Если по месту проживания покупателя нет авторизованного сервисного центра Wonzon & Woghand, то транспортные расходы по выезду мастера не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Почтовые расходы по пересылке изделия не входят в гарантийные обязательства и оплачиваются покупателем.
Вопрос целесообразности замены или ремонта неисправных узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
Стоимость выезда мастера на место установки изделия определяется индивидуально, в соответствии с тарифами Сервисного центра. В случае признания случая гарантийным, плата за выезд мастера на место установки не взимается.
Гарантия действительна для изделий, приобретенных на территории России. Услуги, связанные с наладкой и профилактическим обслуживанием изделия, не входят в гарантийные обязательства и выполняются Сервисной службой за дополнительную плату.
Гарантия не распространяется:
· на дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
· на механические повреждения, следы воздействия химических и абразивных веществ, вызванных использованием агрессивных моющих средств и несоблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
· на дефекты, вызванные естественным износом изделия и его составных частей (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов, электрических ламп, элементов питания и др.).
· на дефекты, вызванные коррозией водопровода, перепадами давления/температуры воды в водопроводе, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета.
· на дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому назначению.
Требования к установке и эксплуатации
· Для корректной работы смесителя/термостата допустимая разница в давлении горячей и холодной воды должна составлять не более 10%
· Температура горячей воды - не более 65°С
· Подключение к водопроводной сети следует осуществлять через фильтры (не более 100 микрон), исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь изделия.
· Производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов и уполномоченных организаций.
· При монтаже строго следовать инструкции по установке.
· Запрещается применение моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, ацетон, хлорид аммония и абразивы.
Возврат товара надлежащего качества.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней после передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы:
· Товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине;
· Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом по телефону 8-800-550-88-28 или отправьте сообщение на почту service@wonzonwoghand.ru. В данном случае обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения проверки товара сервисным центром.
При возврате товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар:
· При оплате наличными средствами - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
· При оплате банковской картой - возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 2—10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту);
· При оплате по безналичному расчету - не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования;
Мы не сможем принять возврат товара надлежащего качества, если:
· Товар имеет индивидуально-определенные свойства (указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем [ст.26.1 закон РФ "О защите прав потребителей"]);
· Товар включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г.);
ВНИМАНИЕ! Продавец не несет и не возмещает расходы:
· по демонтажу продукции;
· при повреждении керамической плитки и других материалов, затрудняющих доступ к изделию при его демонтаже, а также при восстановлении данных элементов.